Рейтинг@Mail.ru

 

Мотоклуб

Suzuki DR-Z400

Сфера использования Suzuki DR-Z400 достаточно широка. Хорош он и для города с его дорожными заторами, и для загородной внедорожной езды, и даже для спортивных соревнований. Важно и то обстоятельство, что Suzuki DR-Z400 очень хорошо ведет себя на горной дороге. Не секрет, что в окрестностях Алматы есть живописные места, недоступные колесному транспорту. Крутой подъем, а потом не менее крутой спуск под силу далеко не каждой машине, будь она хоть двух-, хоть четырехколёсная. Есть, конечно, такие джипы, как Мицубиси Паджеро, которые поднимаются практически по любой горной дороге. Но ведь бывают дороги, а бывают и тропы, на которых джип из-за своей ширины просто-напросто не поместится. И тогда единственным средством транспорта, способным доставить вас на вершину горы, окажется мотоцикл категории эндурро.

Читать далее →

Золотое крыло

Мотоциклу, несмотря на все его достоинства, по уровню комфорта до автомобиля далековато. Приняв во внимание это обстоятельство, конструкторы фирмы Хонда еще в первой половине 1970-х годов решили создать максимально комфортабельный мотоцикл. Желание это возникло у конструкторов в удачный момент – как раз в эти самые времена, когда людей начал интересовать «большой туризм». В результате в 1973 году свет увидел прототип Gold Wing, а в 1974 году появился мотоцикл, который сразил публику наповал.
В следующем, 1975 году Gold Wing поступает в продажу в Японии и Америке.
Первый Gold Wing имел обозначение GL 1000, что отражало рабочий объем его четырехцилиндрового четырехтактного оппозитного двигателя.

Читать далее →

Cамый первый мотоцикл

Первый мотоцикл

У мотоцикла и автомобиля общий «родитель» – Готтлиб Даймлер. Именно он, в 1885 году, построил первый прототип этого культового транспортного средства – Reitwagen, мотоцикл на основе деревянной рамы и двигателя внутреннего сгорания.

Читать далее →

Cамый быстрый мотоцикл

MTT Turbine Superbike Y2KНа чем же должен ездить бунтарь и спортсмен? Ответ очевиден - на стремительном спортбайке. Такие мотоциклы конструируются именно для скоростной езды. Родоначальниками этого класса байков стали скоростные модели мотоциклов 20-х годов прошлого века, сконструированные для участия в соревнования типа speedway и MotoX (Motorcycle Cross Country). Технический регламент соревнований устанавливала Международная мотоциклетная федерация (FIM). С подачи FIM произошло формирование характеристик спортбайка – мотоцикла с 2-х или 4-х тактным двигателем объемом от 50 до 1000 кубических сантиметров (в зависимости от типа соревнований) и мощностью от 30 до 300 лошадиных сил. Именно в среде спортбайков зародилась идея самого быстрого мотоцикла планеты.

Читать далее →

Cамый массовый мотоцикл

мотоцикл Гильдебранда и Вольфмюллера Конечно, стремительные спорткары привлекают внимание любого байкера, но эта категория транспортных средств доступна не многим. Кого-то отпугивает норовистость такого «железного коня», кто-то не может позволить себе спорткар только по финансовым соображения, а кто-то и попросту не желает исповедовать агрессивный стиль спортивного катания. Именно поэтому спортивные байки не относятся к категории самых массовых мотоциклов. Пальму первенства в этом разделе удерживают исключительно «дорожные» байки.
Первым массовым мотоциклом стало изделие Гильдебранда и Вольфмюллера – двух немецких мастеров, наладивших серийное производство мотоциклов в 1895 году.

Читать далее →

Cамый большой и самый маленький мотоциклы

Big Toe Каким бы ни был тираж определенной модели мотоцикла, он не прибавит габаритов ни Jawa 350/634 ни Harley-Davidson 750. Звание самого большого мотоцикла принадлежит совершенно иным моделям. До 2005 года этот титул принадлежал байку Тома Вилберга – шведского конструктора, построившего в 1999 году уникальный мотоцикл - Big Toe. Длинна аппарата – 4880 миллиметров, высота – 2290 мм. Вес Big Toe равняется 1,6 тоны. В качестве силового агрегата использовался трехсотсильный двигатель Jaguar с двенадцатью цилиндрами.

Читать далее →

Cамый оригинальный мотоцикл

Suzuki Biplane

Как хорошо не выглядел бы серийный мотоцикл, всегда найдется байкер, которого не удовлетворят стандартные формы. Поэтому процедура доводки серийных экземпляров мотоциклов – тюнинг, пользуется устойчивой популярностью и является основным источником весьма интересных и необычных образцов.
Например, американская компания Pitstop Motors создала на базе одного из серийных байков оригинальный мотоцикл, формы которого навеяны известным боевиком «Хищник».
А концерн Suzuki представил на суд публики футуристический концепт Suzuki Biplane, разработанный в 2007 году. Необходимо заметить, что необычной в этом байке является не только внешняя часть. Передняя подвеска Suzuki Biplane основана на рычажной конструкции, оформленной в виде параллелограмма.

Читать далее →