Рейтинг@Mail.ru

 

День в истории авто

 

24 марта 1994 года

Ford начал продажу своего нового автомобиля – минивэна Windstar

Ford Windstar фото картинки Ford Windstar — минивэн фирмы Ford, выпускавшийся в Канаде с 1994 года и заменивший собой Ford Aerostar.
Покупателям понравились его очень приятный дизайн, динамика езды (13,5 сек. до 100 км/ч при массе почти 2 тонны), бензиновый двигатель V6 3 л., с многоточечным впрыском, однако расход составил порядка 17 литров на 100 км пути. В 1998 году машину сделали более безопасной и экологичной. Прочность конструкции при лобовых столкновениях увеличилась: для мест водителя и переднего пассажира.
Windstar - первый минивэн, на котором устанавливаются не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности, которые защищают при боковых ударах головы и грудные клетки сидящих спереди.
Двигатель автомобиля, полностью соответствует стандарту LEV, при определённой доработке же удовлетворяет стандарту ULEV. При этом, силовой агрегат по-прежнему выдает 200 л.с., что является лучшим показателем среди минивэнов.
В качестве опций предлагается электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением.
Передние и задние пассажиры могут по-разному пользоваться аудиосистемой в машине, скажем, передние - магнитолу, а задние CD-плеер, через наушники.
В салоне три ряда сидений для шести пассажиров и водителя. Конфигурация кресел изменяема, а с двух сторон сделаны сдвижные двери. Второй ряд сидений можно перемещать поперёк салона, открывая при этом, проход к третьему ряду с правой или с левой стороны.
Ограниченность обзора в автомобиле, вместе с большими габаритами автомобиля, инженеры Ford компенсировали большой площадью остекления и датчиком расстояния со звуковым сигналом.
Ford Windstar считался одним из лучших семейных авто, но начиная с 2004 модельного года, компанией Ford было принято решение о том, что все названия легковых моделей должны начинаться с литеры «F», обновлённый минивэн Windstar превратился во Freestar, чуть рестайлинговый и с улучшенной управляемостью, к тому же, Ford Freestar получил более дорогие материалы в салоне, подушки безопасности для всех трех рядов сидений и новую подвеску, которая стала более жесткой, что предотвратит переворачивание. Изменился дизайн панели приборов, и возможность сложить сидения до плоского состояния.
Поначалу, покупателям предлагалось два двигателя V6: объёмом 3,0 л. с мощностью в 152 л.с. и 206-сильный 3,6 л., которые работали с 4-ступенчатой АКПП. Первый мотор, несмотря на меньшую мощность, позволял максимальную скорость - 180 км/ч. Предел скорости развиваемый вторым агрегатом электронно ограничен на уровне 175 км/ч. С 2003 года двигатель теперь только один – объёмом 3,8 л. V6, мощностью 203 л.с., и крутящим моментом 325 Н•м.
Ford Windstar оснащался также задней полунезависимая подвеской, с пневматическими элементами изменяемой жесткости. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, установлена ABS. В стандартную комплектацию Windstar входят кондиционер, электронный компас, аудиосистема, а за отдельную оплату салон отделывается кожей.

С 2003 модельного года все модификации Windstar комплектуют окрашенными в цвет кузова бамперами, наружными зеркалами аэродинамичной формы, а по заказу – фирменной системой противоскольжения AdvanceTrac, новыми встроенными детскими сиденьями (система LATCH).
На переднеприводный Ford Freestar устанавливают 3.8 л. двигатель «Essex» V-6, мощностью в 193 л.с. И предусмотрен вариант силового агрегата объёмом в 4.2 литра, мощностью в 201 л.с. Также инженеры полностью заменили крепления и устранили вибрацию мотора, для снижение его шумности.На Ford Freestar ставят дисковые тормоза с ABS, 4-ступенчатую АКПП.