Рейтинг@Mail.ru

 

День в истории авто

 

19 февраля 1931 года

на проходившем в Берлине автосалоне фирма DKW представила первый в мире малолитражный переднеприводной серийный автомобиль DKW-F1. Автомобильчик имел 2-цилиндровый 2-тактный двигатель рабочим объемом 350 куб.см

Начало советского автопрома - video, календарь - Сайт За рулем www.zr.ruВ августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен приобрел контрольный пакет акций завода AUDI AG в Цвикау, Германия. Он планировал увеличить продажи, установив восьмицилиндровые двигатели на большие модели Audi. Однако конкуренция со стороны США была очень жесткой, и во время мирового экономического кризиса, тв конце 1929 года, марка Audi столкнулась с тяжелыми финансовыми проблемами. Чтобы выжить, компании срочно был необходим новый и более привлекательный для рынка продукт.
В октябре 1930 года Расмуссен решил, что необходимо разработать абсолютно новый автомобиль небольшого размера, причем в максимально короткие сроки. Он должен был быть основан на двухцилиндровом мотоциклетном двигателе DKW с жидкостным охлаждением, обладать передним приводом и легкой стальной рамой. Расмуссен дал разработчикам всего шесть недель на разработку концепции.
Проект F1 оказался удачным, и новая модель DKW с передним приводом прошла первое испытание в конце ноября 1930 года.
Aalholm-Versteigerung von RM Auctions: Vorkriegsklassiker ohne Mindestgebot (Bildergalerie, Bild 26) - MOTOR KLASSIK

В феврале 1931 года компания DKW приняла участие в автомобильной выставке, которая проводилась Международной автомобильной ассоциацией в Берлине. Результатом стал стремительный рост продаж. На рынке были представлены различные модификации модели, и вскоре F1 стал самым продаваемым автомобилемAauto Union. К моменту прекращения производства в 1942 году с конвейера успело сойти около 270000 автомобилей.