Рейтинг@Mail.ru

 

День в истории авто

 

13 апреля 1948 года

родился известный певец, автор песен Михаил Шуфутинский. Одним из хобби певца является увлечение красивыми и дорогими автомобилями. В его коллекции есть и Porsche 911 Turbo черного цвета

Porsche 911 - спортивный легковой автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, в разных поколениях производящегося с 1964 года по наши дни.
Индекс 911 изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche, присвоенным вполне конкретной модели 1964 года. Но в дальнейшем, по причине рыночного успеха первой модели, компанией Porsche было сделано исключение, и индекс стал именем собственным, только цифровым. Индекс стал обозначать двухдверную четырёхместную машину с кузовом купе, сконструированную в редкоприменяемой в мировом автопроме концепции — оппозитный шестицилиндровый мотор позади задней оси.
В истории мирового автомобилестроения для машин с мотором большой мощности данная заднемоторная компоновка применялась достаточно редко и практически никогда не была достаточно успешной. Уникальной особенностью Порше 911 стала его рыночная востребованность за все годы производства, а также факт того, что при всей неоднозначности данной компоновки, самой компанией Porsche удавалось в каждом поколении создать автомобиль с незаурядными техническими характеристиками.
Другой уникальной особенностью автомобиля является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение и позволяющая практически безошибочно выделить машину в потоке с любого ракурса.
За свою историю Порше 911 получил в каждом поколении модели большое количество различных спортивных модификаций для кольцевых гонок и ралли. И ввиду относительной ценовой доступности и высоких мощностных характеристиках стал одним из наиболее распространённых автомобилей в мировом автоспорте любого уровня вплоть до самого высокого. В различные годы машины в основном частных команд выигрывали в абсолютном зачёте этапы чемпионата мира по авторалли, гонку «Тарга Флорио», и такие кольцевые гонки, как «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга», «24 часа Нюрбургринга».
Порше 911 пришёл на замену Порше 356 и стал третьей машиной компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH для дорог общего пользования (или даже лишь второй, если не считать совсем малочисленные Порше 550). Задумываясь как машина более мощная, быстрая и комфортабельная, чем 356-й, Порше 911 стал коллективным творением главных действующих лиц компании: сама идея выпуска новой модели на замену 356-й активно продвигалась Ферри Порше; дизайн был заслугой Фердинанда «Бутци» Порше; а инженерная разработка кузова и шасси осталась за Эрвином Комендой.
Первые эскизы машины были сделаны Бутци Порше 1959 году. Внешний облик машины: двухдверная, с покатым капотом (фактически — багажником), практически полным отсутствием горизонтальных плоскостей, крупными фарами, ниспадающей до бампера задней частью кузова — был в стилистике дорожных машин КБ Порше и однозначно намекал на родство с Фольксваген Жук и Порше 356. Ферри Порше, умозрительно видевший новую машину в стиле двух прежних разработок, одобрил результат. Однако Эрвин Коменда был иного мнения — он считал, что заднемоторная схема себя изжила, а значит внешность должна быть другая, вдобавок видел определённые технологические трудности массового производства нового кузова.
На всеобщее согласование точек зрения и технологических возможностей кузовного производства ушло два года, и окончательное решение внешнего вида и экстерьера машины было принято лишь в конце 1961 года. В итоге эскизы Бутци Порше всё-таки были приняты за основу, а комплекс технических решений, применённый в машине: заднемоторная компоновка, оппозитное расположение цилиндров мотора, воздушное охлаждение, торсионы в качестве упругих элементов подвески — в общем и целом повторил обе предыдущие разработки Фердинанда и Ферри Порше.
Первый образец модели был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 1963 года. Мотор ещё не был готов и машина представляла собой в некотором смысле лишь макет в натуральную величину. Первый ездовой прототип был готов в феврале 1964 года. Результаты дорожных испытаний не потребовали какой-либо значимой коррекции конструкции, и запуск модели в серию решено было не откладывать. Конвейера как такового в те годы на заводе Porsche в Цуффенхаузене не было, поэтому организация нового сборочного участка не заняла много времени, и первые машины на продажу были готовы к сентябрю 1964 года, к только что начавшемуся 65-му модельному году.
Седьмое по счету поколение Porsche 911 Turbo (кузов 991) официально предстало перед московской публикой в мае 2013 года. На сегодняшний день Porsche 911 Turbo (991) является самым мощным "911-м" в семействе. По сравнению с предыдущим поколением производительность новинки в базовой модификации выросла до 520 л.с. (на 20 л.с.) и до 560 л.с. в "заряженной" модификации "S", что на 30 л.с. больше, чем у Porsche 911 Turbo в кузове 997. Porsche 911 Turbo 2013-го модельного года лишился механической коробки передач. Автомобиль представлен в версии с полноприводной трансмиссией и 7-ступенчатой роботизированной КПП PDK. Porsche 911 Turbo приобрел полноуправляемое шасси, которое встречается также и на модели GT3.
Комплектация Porsche (Порше) 911 Turbo S кабриолет 3.8 AT в Ноябрьске. . Характеристики и фото. . Цена

Динамические характеристики нового Porsche 911 Turbo впечатляют: 3.1 с до 100 км в версии "S". К тому же силовые агрегаты, устанавливаемые на новинку, стали на 16% экономичнее. Смешанный расход топлива модификации с базовым 520-сильным двигателем составляет 9.7 л/100 км. Интерьер Porsche 911 Turbo седьмого поколения кардинально не изменился. По-прежнему радует эргономика водительского места, высококачественные материалы отделки, функциональность.