Рейтинг@Mail.ru

 

День в истории авто

 

11 декабря 1953 года

родился известный музыкант Андрей Макаревич. Первым автомобилем Макаревича была подержанная «шестерка» Жигулей - ВАЗ-2106

Размещен перечень самых угоняемых в Рф машин НовостиИзначально прототип автомобиля ВАЗ-2106 нес название «проект 21031». Это предполагало, что конструкторами планировалась лишь небольшая модернизация «тройки» без выделения получившегося авто в отдельный модельный ряд. Но в итоге преобразования приобрели серьезные масштабы, что послужило причиной рождения ВАЗ-2106.
Первый автомобиль марки ВАЗ-2106 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в декабре 1975 года. Массовый выпуск начался уже в феврале 1976 года. В декабре 1976 года завод выпустил трехмиллионный автомобиль. И им стал именно ВАЗ-2106. Можно сказать, именно с этого момента наступила эпохи «шестерки», которая продлилась вплоть до 1980 года. И после этого модель производилась еще очень долго.
Сам автомобиль являлся пятиместным седаном с задним приводом. Его отличительная черта, роднящая ВАЗ-2106 с «тройкой» - сдвоенные передние фары. Кстати, это была последняя модель с таким элементом конструкции. В отличие от ВАЗ-2103, в разных частях экстерьера «шестерки» использовался черный пластик вместо блестящих металлических деталей – своеобразная дань моде конца 70-х среди европейских автомобилей. Изменились также боковые указатели поворотов, задние фонари (кстати – по ним легче всего отличить описываемую модель от ВАЗ-2103).
Фото Макаревич Андрей - Смотреть и скачать бесплатно качественные, красивые фото Макаревич АндрейДля ВАЗ-2106 был подготовлен специальный двигатель, разработанный на основе мотора ВАЗ-2103. Конструкторы изменили диаметр цилиндров с 76 до 79 миллиметров. Объем двигателя стал равен 1,57 процента, а крутящий момент по сравнению с «тройкой» увеличился на 12 процентов. В комплектацию ВАЗ-2106 также входила обновленная четырехступенчатая коробка передач с уменьшенным передаточным числом.
За весь период своего существования ВАЗ-2106 претерпел ряд некоторых модификаций. Так, в 1980 году произошел своеобразный заводской тюнинг двигателя ВАЗ-2106. Вместо используемого ранее карбюратора «Вебер» на машины стал устанавливаться карбюратор «Озон». После прекращения производства «тройки» произошли изменения во внешнем виде – хромированные детали были заменены на пластиковые, фон заводского знака стал черным (ранее – вишневый), стали устанавливаться решетки вентиляции от ВАЗ-2105. С 1987 года фонари в торцах передних дверей были заменены на красные светоотражатели. Время не шло на пользу ВАЗ-2106 – более ранние модели отличались более уверенными показателями комфортности и безопасности. Но что же – все хорошее постепенно заканчивается. В 2006 году руководство «АвтоВАЗ» приняло решение об окончательном прекращении производства. Хотя до последних дней ВАЗ-2106 продолжал пользоваться уверенным спросом среди широких слоев населения.