Рейтинг@Mail.ru

 

День в истории авто

 11 июля 1985 года

в журнале Playboy опубликованы фотографии обнажённой поп-звезды Мадонны. Певица сменила не один автомобиль

Летом 1978 года молодая, но наглая и решительная 20-летняя уроженка мичиганского городка Бэй-Сити Луиза Вероника Чикконе сошла с трапа самолета в аэропорту Нью-Йорка. С собой у нее был небольшой чемоданчик, одежда, что на ней, балетные тапочки и 37 долларов скомканными бумажками в кошельке. Так начался звездный путь этой знаменитой певицы, слава которой затмила в Америке славу самой Пугачёвой.
Секрет популярности мировой легенды кроется не только в ее своеобразном голосе и природной любви к танцу, но еще в ее потрясающем умении быть разной, меняющейся, и как выражаются кинокритики, имманентной.
Она привлекает внимание публики, постоянно её шокируя и оскорбляя, разбивая вдребезги одно табу за другим. Ее стиль, словно жалящая пощечина от разгневанной любовницы. Мадонну трудно выносить, но невозможно игнорировать. Она бесстыдно меняет один свой образ на другой, а мы все жадно ждем ее очередного воплощения.
Она единственная звезда, которая, благодаря своим амбициям и честолюбию, сделала себя сама. Своей манерой и поведением Мадонна оказывает влияние намного шире, чем просто песнями. Она вызывает ненависть, но одновременно и поднимает вопросы, касающиеся самых важных аспектов нашей жизни, например, влияние религии на нашу жизнь.
Под властью своей неистребимой энергии, певица уже через пять лет после приезда в Нью-Йорк, выпустила свой первый альбом под названием «Мадонна», который сразу же принес ей признание. Именно тогда вся Америка увидела Мадонну в ее разорванной майке с глубоким вырезом, с серёжками-распятиеми и пудовыми цепями на шее. А через два года она стала королевой поп-музыки.
Именно тогда в жизни Луизы Чикконе начался новый виток – популярности и богатства. Она встала на долгожданный путь славы, который не прекращается уже более 20 лет.
А самым первым желанием, после получения чека с шестью нулями, был отказ от метрополитена. Мадонна сразу же получила водительские права и купила первый в своей жизни автомобиль. Она действительно доставила себе удовольствие, купив за 44 тысячи долларов двухместный спортивный Мерседес тёмно-синего цвета.
Но на этом любовь к дорогим покупкам не закончилась. Все только начиналось. Сегодня Мадонна имеет девять шикарных домов, разбросанных по всему миру, личный самолет, а в ее гараже побывали самые лучшие экземпляры мирового автопрома.
Она любила автомобили за то, что они были атрибутом той власти и славы, к которой она так стремилась. Как-то однажды случилась накладка и лимузин, который должен был забрать начинающую звезду из аэропорта, не приехал, чем вызвал продолжительную истерику эпатажной певицы.
Но это было в начале звездного пути, сегодня Мадонна уже не относится к славе так болезненно.
Мадонна гордо заявляет:«У меня 20-летний опыт жизни рука об руку со славой и успехом. Что и дает мне право высказывать свое мнение. Все мечтают стать знаменитыми - это как помешательство. А я говорю: какая чушь! Единственное, о чем я жалею, так это о совершении некоторых ошибок. Но думать об этом - пустая трата времени. Я получила достаточно затрещин, была дурочкой и шутом в глазах очень многих».
Сегодня Мадонна с юмором относится к своей гордыне, чему свидетельствует ее участие в рекламном ролике для компании BMW. Этот ролик действительно стоит посмотреть даже для того, чтобы увидеть, насколько гениальна звезда в ее умении смеяться над собой.
После съемок рекламы в ее гараже появился автомобиль BMW седьмой модели. К тому времени там уже находились Mercedes CLK, используемый своей хозяйкой в личных целях и семиметровый Lincoln, который сопровождает певицу на всех деловых и светских выездах. В лимузине по заказу Мадонны была установлена стереосистема на 18 тысяч долларов.
После того, как певица вышла замуж за знаменитого режиссера Гая Ричча, их совместным решением был переезд в Англию, куда Мадонна, естественно, не повезла свой автопарк. Зато в Англии она, наконец, исполнила свою мечту, купив легендарный Mini Cooper S. Эта модель, появившаяся на авторынке в 1961 году и продержавшаяся на конвейере до 2000 года, была спортивной версией знаменитого Austin Mini. За счёт удлинения хода поршня у его двигателя был с 848 до 997 куб. см увеличен рабочий объём, вследствие чего удалось поднять мощность с 34 до 55 л.с. Автомобиль же, доставшийся Мадонне представлял собой последнюю версию этой модели с 1,275-литровым инжекторным двигателем. Мадонна уже проявляла свою любовь к этому автомобилю, воспевая его в своих песнях, но впервые села за его руль лишь в 2003 году.
Тогда она заявила журналистам: «Я купила свою маленькую машинку, потому что боялась водить большой автомобиль в Лондоне с его узкими улицами. Мне казалось, что я въеду на тротуар и задавлю пешехода».
Но уже совсем скоро Мадонна с успехом освоила левостороннее движение и без труда ориентировалась на улицах Лондона, тем более что автомобиль специально для певицы, заботливо оснастили системой навигации.
Однако маленькая и резвая машинка надоела Мадонне уже через год, и певица заказала себе Maybach 62. Этот автомобиль певица купила в Лос-Анджелесе, в одном из крупнейших салонов ещё существовавшей тогда компании DaimlerChrysler. Шикарная машина шестиметровой длины обошлась тогда в 500 тысяч долларов. Отделка салона автомобиля была заранее согласована с певицей и имеет откидывающиеся кожаные кресла, DVD-плейер, а также мощную стереозвуковую аудиосистему за 18 тысяч долларов. И естественно, не обошлось без приятных мелочей, специально для этой машины были изготовлены серебряные бокалы.
Певица питает страсть и к другому немецкому производителю – компании Audi. В её личном гараже особое место занимает Audi A8.
Но, несмотря на свою страсть и приверженность к автомобилям, Мадонна сегодня с легкостью отказывается от них, и предпочитает ездить на велосипеде, что доставляет ей несказанное удовольствие.